Глава региона посетила многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках рабочей поездки по Советскому району.
Центр начал работу в новом помещении в январе 2018 года. Ранее занимаемое помещение не соответствовало требованиям, установленным Правилами организации деятельности МФЦ, имело неудобное для жителей расположение. Недостаточное количество окон обслуживания, теснота и неудобное место расположения помещения отрицательно влияли на качество предоставления государственных и муниципальных услуг и уровень комфорта обслуживания жителей. Поэтому было принято решение о переводе МФЦ в другое место, более соответствующее предъявляемым требованиям. В результате тщательного отбора с участием представителей общественности было выбрано помещение, площадью 540 кв. метров, расположенное по адресу: город Советский, улица Кирова, дом 8 В. Передислокация МФЦ была произведена в период новогодних нерабочих праздничных дней, что позволило осуществлять работу многофункционального цента без изменения графика работы.
- Расскажите о своей специфике, практике, с чем больше обращаются, - спросила во время визита руководителя учреждения Наталья Комарова.
По словам директора МФЦ Владимира Скородумова, новое помещение имеет более удобное месторасположение в отличие от старого.
- Имеется стоянка на 22 машиноместа, 3 из них - для маломобильных групп населения. Есть пандусы, кнопки вызова. Внутри 18 рабочих мест – окон. В настоящее время работает 12 (это в два раза больше, чем в старом помещении). Еще 6 окон вскоре заработают, – перечислил ряд нововведений директор.
Также он обратил внимание на формирующуюся тенденцию. Если раньше в анкетах-опросах люди писали замечания (к примеру, увеличить площадь стоянки), то сейчас акцент сместился на благодарные отзывы:
- На данный момент уровень удовлетворенности качеством оказания услуг составляет 97%.
- Это эффект первого впечатления. Затем, когда все привыкнут, люди будут предъявлять более высокие требования, - отметила в связи с этим губернатор. – Будьте к этому готовы и заранее предлагайте что-то новое.
Также изменились требования к персоналу. Теперь каждый специалист может оказать любую из предлагаемых услуг.
Норматив на предоставление услуги составляет 15 минут, реально средний показатель в новом МФЦ – 10 минут.
- А если человек все-таки прождал больше 15 минут, как-то компенсируете? - поинтересовалась губернатор.
- Как такового бонуса пока нет. Существует практика предоставления бесплатного кофе в таких ситуациях. Думаем внедрить ее, - ответил Владимир Скородумов.
В целом, глава региона положительно оценила увиденное.
- Я вас поздравляю с получением таких замечательных условий для работы. Рассчитываю, что вы вернете жителям все, что получили. Судя по увиденному, на данную минуту это скорее получается, - отозвалась о работе МФЦ Наталья Комарова. – Я желаю вам дальнейших успехов в этом отношении.
Читайте также
Последние новости