Количество электромобилей быстро растет, но с большими издержками для человечества.
Вы, вероятно, не слышали ничего в СМИ, кроме хорошего, об использовании электромобилей. Нам говорят, что они сексуальны и безвредны для экологии. Возможно, первое, для кого-то и является правдой, но последнее вызывает сомнения.
Аккумуляторы вредны для окружающей среды, а сырье для их производства добывается за счет здоровья людей.
Для создания эффективных батарей необходимы редкоземельные металлы. Минералы находятся в земной коре в малой концентрации, и необходимо добыть, отфильтровать и транспортировать тонны породы, чтобы найти количество, необходимое для изготовления автомобильного аккумулятора. Как правило, энергия, затрачиваемая на их создание, превышает ту, которую они хранят в течение всего срока эксплуатации. Вот почему они такие дорогие.
Кобальт является одним из ингредиентов, необходимых для изготовления батарей. В 2018 году 70 процентов этого минерала поступило из Демократической Республики Конго в Центральной Африке. Металл добывают нищие конголезцы, работающие в условиях, которые были бы немыслимы и противозаконны в любой западной стране. На рудниках часто происходят несчастные случаи, иногда уносящие жизни шахтеров.
Подпись к изображению: Добыча кобальта в Конго
Мало внимания уделяется тем, кто трудится, чтобы порадовать богатых западных экологов. «Зеленые идеалы» нередко расходятся с заботой о здоровье человека.
К примеру, ученый Норман Борлоуг инициировал так называемую «зеленую» революцию в сельском хозяйстве. Его работа принесла ему Нобелевскую премию в 1970 году, и он стал известен как «человек, который спас миллиард жизней». Его любили все, кроме радикальных экологов. Им успешно удалось помешать ему внедрить новые методы ведения сельского хозяйства в Африке, что не дало предотвратить ненужные страдания и гибель миллионов африканцев.
Поэтому неудивительно, что экологи мало заботятся о жизни шахтеров в Конго.
Рациональной альтернативой электромобилям, которая может принести пользу как окружающей среды, так и здоровью и процветанию людей, является гибрид с подзарядкой. Средний владелец автомобиля проезжает менее 100 км в день, но производители стремятся сделать электромобили, которые обеспечат пробег в 500 км и более на одной зарядке. Это означает, что машины будут оснащены батареями, которые обладают ресурсом в шесть раз большим, чем необходимо в среднем для ежедневного использования. Таким образом, в шесть раз больше редкоземельных металлов должно быть добыто за счет больших человеческих, экологических и экономических затрат, чем необходимо.
Гибрид с подзарядкой решает эту проблему, имея гораздо меньшую батарею, а также небольшой бензиновый двигатель, который включается в редких случаях, когда необходимо проехать большее расстояние.
Когда водитель ездит по городу, то в основном используется электрический режим, что не вносит значительного вклада в шумы и загрязняющие вещества от бензиновых двигателей. Таким образом, обеспечивается экологическая чистота там, где это больше всего необходимо — в густонаселенных районах.
Когда батарея маленькая, то ей не требуется специальное зарядное устройства большой мощности. Вместо этого можно просто подключить автомобиль к обычной розетке и зарядить его за ночь. Короче говоря, мы получаем все преимущества электрического транспортного средства, и ни одного из его недостатков.
Так почему же гибриды не столь популярны? Они недостаточно «чисты» для экологов, которые ненавидят ископаемое топливо и не хотят губить свои «зеленые» души. По этой причине гибриды не являются объектом исследований и разработок, которых они заслуживают. Это позор, потому что они действительно могут стать конкурентоспособной альтернативой обычному бензиновому автомобилю — без всяких скелетов в шкафу.
The post Гибрид не имеет столько скелетов в шкафу, как электромобили appeared first on MixedNews.
Читайте также
Последние новости