Следующая новость
Предыдущая новость

Европейские автомобили будут замедляться автоматически в случае нарушения скоростного режима

Европейские автомобили будут замедляться автоматически в случае нарушения скоростного режима

На следующем этапе становления утопического нового мира с удушающим и обезличивающими человека регулированием все новые автомобили, которые будут продаваться в Великобритании и Европе, будут оснащены устройствами ограничения скорости, которые включаются автоматически, не позволяя водителям превышать ограничение скорости, сообщает Guardian.

Эта концепция является частью радикальных мер, предварительно согласованных ЕС, которые внедряются в правила безопасной эксплуатации европейских транспортных средств. Несмотря на то, что Британия может выйти из ЕС к моменту вступления норм в силу – там новые правила должны быть внедрены к 2022 году – британские регуляторы заявили, что будут придерживаться новых стандартов безопасности. Правила должны быть ратифицированы Европейским парламентом, что может произойти до начала осени.

Помимо ограничителей скорости, в 2022 году будут введены и другие обязательные функции, включая автоматическое экстренное торможение, электронные регистраторы данных и улучшенную видимость. Этот шаг называют «одним из самых больших скачков вперед за 50 лет» в области безопасности автомобильного транспорта, и предполагается, что к 2037 году это поможет спасти 25 тысяч жизней.

Устройство ограничения скорости, называемое интеллектуальным помощником выбора скорости (ISA), использует GPS и систему распознавания знаков для определения скоростных ограничений на дороге. Оно подает предупреждающие сигналы и автоматически замедляет движение транспортного средства, если нарушается скоростной режим. Как сообщается, водители смогут «переопределить» устройство, сильно нажав на акселератор, но об этом может быть незаметно послано уведомление в ближайший полицейский участок. Некоторые автомобилисты утверждают, что ускорение иногда может быть наиболее безопасным вариантом действий, например, когда нужно быстро обогнать движущееся впереди транспортное средство.

Исполнительный директор Европейского совета по безопасности на транспорте Антонио Авенозо сказал журналистам Guardian: «За последние 50 лет было лишь несколько моментов, которые можно охарактеризовать как большой шаг вперед в обеспечении безопасности дорожного движения в Европе. Первое – это обязательное введение ремней безопасности, и второе — первый минимальный стандарт безопасности при столкновении, согласованный в 1998 году. Если новое предложение официально получит «зеленый свет», это станет еще одним важным шагом, позволяющим предотвратить 25 тысяч смертей в течение 15 лет после вступления закона в силу».

Директор благотворительной организации «Brake», занимающейся проблемами безопасности дорожного движения, Джошуа Харрис сказал: «Эти жизненно важные меры предпринимаются в особое время, когда безопасность дорожного движения оказалась в состоянии застоя, и более 70 человек ежедневно погибают или получают серьезные травмы на дорогах Великобритании. Правительство должно взять на себя обязательство принять эти жизненно важные правила, независимо от того, что будет с Brexit».

Недавно сообщалось, что шведский автопроизводитель Volvo внедряет новые системы безопасности, которые позволят их транспортным средствам определять, был ли водитель чем-то отвлечен во время управления автомобилем, а в случае, если он пьян, вмешаться в процесс, а также «сообщить властям».

Источник

Последние новости