Следующая новость
Предыдущая новость

Есть к чему стремиться

В Югре сформирован «Портал социальных услуг», работающий по технологии одного окна.

Здесь размещены реестры поставщиков услуг социальной сферы, которые содержат сведения о режиме работы, имеющихся лицензиях, о реализуемых ими программах и другую информацию.

На очередном заседании комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности округа обсуждался ход выполнения указаний президента по передаче услуг социальным НКО.
– Итогом работы в 2017 году можно, в частности, назвать увеличение более чем в два раза (по сравнению с 2016 годом) количества потребителей, воспользовавшихся услугами, – это 97,5 тысяч человек. Число некоммерческих организаций увеличилось до 2 133 единиц, – рассказала заместитель директора департамента экономического развития Югры Лариса Шанаурина.
Также участники заседания обсуждали исполнение дорожной карты по поддержке доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере в Югре на 2016–2020 годы.
– Из 79 мероприятий дорожной карты у нас в 2017 году реализовано 54. Сформирован перечень из 47 услуг в социальной сфере, запланированных к передаче. На сегодня передано 36 услуг, тогда как в 2016 году их было всего 11. Объем бюджетных средств, выделяемых негосударственным поставщикам, составляет 2,3 миллиарда рублей, или 10,1 %. Можно сказать, что задача, поставленная президентом России, о передаче 10 % средств бюджета негосударственному сектору выполнена. Перед нами губернатор поставила задачу довести эту цифру до 15 % за 2018 год. Есть к чему стремиться, – доложила Лариса Шанаурина.

Источник

Последние новости