Следующая новость
Предыдущая новость

Если ваша болтливость осложняет вам жизнь

09.09.2021 13:37

Привычка говорить без умолку может лишить вас концентрации и уверенности.

Знаете ли вы, что большинство людей теряет интерес к общению, если вы говорите более 40 секунд подряд?

Когда мы говорим о себе любимом, наше тело вырабатывает дофамин. Чем больше мы говорим, тем больше нам это нравится, и мы продолжаем говорить. Неудивительно, что 60% речи средний человек говорит о самом себе, а при использовании соцсетей все 80%. Прибавьте сюда нервозность во время собеседования или важных переговоров, и может оказаться, что ваш рот не закрывается.

Одно из важнейших качеств в умении вести переговоры – способность понять, когда пора замолчать. Почувствовать аудиторию и уловить момент, когда спор выигран. После этого просто принять свою победу и остановиться.

Если у вас есть десять доводов в пользу того или иного события, а ваш собеседник соглашается с вами уже после третьего, нет нужды проговаривать все оставшиеся аргументы.

Если вы излишне многословны во время совещаний или собеседований, а ваши ответы беспорядочны и несвязны, причиной может быть недостаток концентрации, подготовки или опыта.

Обдумайте, какой итог разговора вы хотите получить и чего добиться от вашего собеседника. Что, по вашему мнению, должно произойти в результате разговора? Это и станет основным фокусом беседы, влияющим на каждое сказанное вами слово.

Для достижения лучшего результата необходимо отрепетировать сценарий десятки раз. Вы можете потратить множество часов, проговаривая свою речь, и затем просматривая её на видео, и она всё ещё не будет идеальной. Но хотя бы не станет провалом.

Вы можете подумать, что все эти сложности подходят лишь для каких-то важных презентаций. Но если вы участвуете в любой деловой встрече, вы обязательно должны отрепетировать и продумать, что вы хотите сказать и как. Недостаток подготовки – одна из главных причин унылости большинства таких переговоров.

Не становитесь причиной потери времени. Требуется внушительная подготовка, чтобы вы звучали гладко и в то же время естественно.

Важно отметить, что основные приёмы ведения разговора – способ уберечь себя от многословия, а слушателей от скуки. Обращайте внимание на реакцию людей и ведите себя соответственно.

Заметьте, куда обращены взгляды. Они прикованы к вам или люди отвлеклись и просматривают почту? Сверяйтесь со слушателями. Задавайте вопросы. Вовлеките их в разговор. Спросите, согласны ли они с вами.

Замедлите свою речь, не бубните на повышенной скорости. Меняйте интонацию. Используйте паузы для усиления влияния и привлечения внимания. Тишина заставит их взглянуть на вас (и перестать пролистывать почту).

Сделайте дискуссию живой и вовлечённой. Она не должна быть монологом. Применение разговорных приёмов спасёт вас от тенденции к многословию. Мы все можем в него скатиться, если не получаем ответной реакции от других участников беседы.

Если вам кажется, что ваши навыки общения недостаточны, или ваши речи не очень чётки и ясны, то вы можете улучшить свой разговорный стиль, применив описанные выше стратегии.

Слушайте, задавайте вопросы, вставляйте комментарии для поддержания беседы, и вы многое поймёте благодаря открытым ушам.

.

Источник

Последние новости