Пранкеры Вован и Лексус опять поймали на свою «удочку» знатную «рыбку». На этот раз от имени СНБО они поговорили с гендиректором «Южмаша» Сергеем Войтом. Тема общения была актуальной — о контрабанде двигателей в КНДР.
фото: ru.wikipedia.Сергей Войт, не зная, с кем общается, раскрыл тайны «защиты», которую намерен выстроить «Южмаш». По его словам, сейчас разрабатывается план, по которому вину будут валить на Россию. Мол, там могли остаться старые ракеты, двигатели от которых могли продать в КНДР. Он сказал, что эта версия согласована с СБУ и ее будут «презентовать». Когда же от имени Турчинова Войту был задан конкретный, «внеплановый вопрос»: как все же двигатели могли попасть в Северную Корею и где в «Южмаше» - «слабое звено», Войт выдал следующую тираду: «Мы ни с кем не работаем почти. Мы только начали там с Кореей по мелочам. С Кореей работает КБЮ (Конструкторское бюро "Южное") наше более 14 лет. С Китаем более 20 лет. Что они там делают? Я не знаю. К нам информация эта не доходит. Об этом знает СБУ, об этом знает СВР, об этом знает КБЮ. Мы туда не вхожи, честно говоря. Мы этим никогда не занимались. Они работают с ними по всем этим делам. Может быть, что-то через Китай могло уйти, я так думаю. Это мои предположения. Как могло попасть".
И на дополнительный вопрос, кого же назначить «слабым звеном» для общей согласованной позиции, Войт заявил, что дыру надо искать в Конструкторском бюро «Южмаша»: "Слабое звено, конечно, КБЮ, у нас некого подозревать. А они ездят (за границу), у них контакты. Надо с ними поработать, чтобы они меньше трындели"...
Вот так, старые двигатели, конечно, есть в российских ракетах, но техническая документация, чертежи и разработки, которые, по-видимому, и попали в КНДР - только в Конструкторском бюро. Ну еще в СВР и СБУ, как проговорился Войт.
Между тем, глава СНБО Турчинов, раздосадованный тем, что «согласованный план» раньше времени попал на глаза общественности, грозно посоветовал Войту впредь общаться по телефону только по закрытой линии.
Читайте также
Последние новости