В последнее время в социальных сетях разворачивается движение открытых педофилов, участники которого, в числе прочего, ратуют за то, чтобы к аббревиатуре ЛБГТ была добавлена буква «П» – «педосексуалы». Особенно отличился на этом поприще «Твиттер».
Во главе данного течения стоит доктор Джеймс Кантор, специалист по педофилии и директор расположенного в Торонто Центра изучения гендерных вопросов. По мнению Кантора, для полноты картины категорию ЛБГТ следует дополнить также некрофилами и зоофилами.
Доктор Джеймс Кантор
Гомосексуалист Кантор не зря занимает видное место в этом движении – к числу его «заслуг», относится, например, особый защищённый статус, которым теперь обладают в «Твиттере» педофилы. В прошлом году он письменно обратился в подразделение «Твиттера», отвечающее за политику в отношении пользователей, с призывом снять блокировку с персональных страничек «людей, которых привлекают несовершеннолетние». В данном письме, в частности, говорится о том, что если учётные записи педофилов не будут восстановлены, они могут оказаться не в состоянии себя контролировать, что выльется в изнасилование детей уже в реальном мире. «Твиттер» уступил, и педофилы наводнили эту социальную сеть.
Кроме того, не так давно Кантор отметился в документальном фильме, снятом с соответствующих позиций. В этом фильме Кантор заявляет, что как показывает проведённое им исследование, «педофилия заложена в мозгу этих людей, они рождаются такими и не в состоянии ничего изменить». Далее, по ходу повествования, Кантор вносит предложение предоставить педофилам право на «порно в текстовом формате» и «куклу ребёнка в натуральную величину».
Ниже приведён диалог Кантора с другим пользователем «Твиттера», где он доказывает необходимость добавления пресловутой буквы «П» – в противном случае будут попраны принципы, заложенные в предоставленные им права. Собеседница возражает, указывая на существование черты, за которую ни в коем случае нельзя заходить, однако Кантор отвечает, что он «учёный и либерал», а потому не признаёт подобные «границы».
Очевидной альтернативой предложениям Кантора представляется химическая кастрация, которая в середине прошлого года была введена в штате Алабама. Химическая кастрация педофилов разрешена и в других американских штатах, например, в Луизиане, Флориде и Калифорнии. Разумеется, с точки зрения сдерживания данное средство представляется гораздо более надёжным. Людям со столь преступными сексуальными пристрастиями нельзя давать воли – тем более не стоит раззадоривать и поддерживать их.
Ещё одним вариантом разрешения проблемы, о котором Кантор скромно умолчал, являются учреждения наподобие больницы, расположенной в городе Коалинга штата Калифорния. Она представляет собой усиленно охраняемый объект, где отбывшие срок наказания педофилы проживают в удобных помещениях изолированно от общества, больше не имея возможности разрушать детские жизни.
Надо отметить, популярность движения «Благочестивые педофилы» нарастает не только в социальных сетях. Один из его основателей Тодд Никерсон, ранее работавший в онлайн-журнале Salon, хвастливо заявил о том, что они получили поддержку многих изданий – например, NPR (известный либеральный источник; прим. Mixednews), Salon и Atlantic, которые являются проводниками левой идеологии.
Здесь наблюдается явный логический перекос – если их помыслы настолько благородны и из исследований Кантора они достоверно знают, что не способны измениться, почему они добровольно не идут на химическую кастрацию? Разве это не послужило бы лучшим доказательством их намерений не подвергать детей насилию?
Тем не менее, ничего подобного не происходит – вместо этого они каким-то образом привлекают на свою сторону авторитетного медика, доктора Кантора, и образуют группы в «Твиттере» (конечно же, только для оказания друг другу поддержки), находящиеся к тому же на особом положении.
Никерсон, как и все ему подобные, проявляет большую активность в «Твиттере», подписываясь на странички несовершеннолетних, которые имели неосторожность точно указать в профиле свой возраст. С тем же успехом наркоман может рассказывать о том, что стремится покончить со своей пагубной привычкой, но всегда держит при себе заветный пакетик как дорогое сердцу воспоминание.
Таким образом, в настоящее время «Твиттер» даёт открытым педофилам возможность общаться друг с другом, чтобы оказывать взаимную «помощь», и всё это поддерживается психологами с левыми взглядами и непонятными мотивами. К сожалению, такие вещи сегодня воспринимаются «Твиттером» совершенно спокойно.
Читайте также
Последние новости