На Региональном портале государственных услуг (РПГУ) Республики Башкортостан теперь доступна новая услуга — «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях». Об этом сообщает мэрия города Уфы.
Напомним, жилые помещения муниципального жилфонда предоставляются тем гражданам, которые в установленном порядке признаны нуждающимися в жилье. Для постановки на учёт достаточно зарегистрироваться на РПГУ и, совершив несколько простых действий в личном кабинете, заказать услугу.
Как отмечают специалисты, для получения услуги понадобятся следующие документы: заявление о предоставлении муниципальной услуги; паспорт заявителя и членов его семьи, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации (в качестве удостоверяющего личность гражданина); документы, необходимые для определения дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению; документ, подтверждающий полномочия заявителя; документ, выданный медицинской организацией; документы о составе семьи заявителя, подтверждающие семейные отношения; копия поквартирной карточки формы № 10 либо выписки из домовой (поквартирной) книги с предыдущего (предыдущих) места жительства; справка из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии прав собственности заявителя и членов его семьи (в том числе на все прежние фамилии) на объекты недвижимого имущества с указанием стоимости недвижимого имущества; свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества; заключение межведомственной комиссии (в случае признания жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям).
Читайте также
Последние новости