Следующая новость
Предыдущая новость

Автоматизация процессов системы ЖКХ

08.05.2018 17:40
Автоматизация процессов системы ЖКХ

Автоматизация ЖКХ позволит усовершенствовать бизнес-процессы управляющих компаний. При этом у управляющей компании будет расти сервис во всех направлениях, будут более качественно предоставляться услуги, ее рост и прибыль будет значительно выше. Программное обеспечение АСУ «Жилищный Стандарт» можно заказать на портале https://www.it-uk.ru/, внедрить его можно по выгодной цене, при этом вы получаете круглосуточную техническую поддержку и простой понятный интерфейс. Таким функционалом уже пользуются более 200 управляющих компаний по всей территории России. Эту программу устанавливают на главный сервер, она будет доступна для всех пользователей через систему интернет, у которых открыт к ней доступ. Совместима с любым браузером, для входа требуется ввести логин и пароль. В программу поступают заявки от жильцов, о проведении плановых ремонтных работ или устранении аварийных ситуаций или последствий после них.

Вся документация формируется в автоматическом режиме, диспетчера не занимаются лишней работой. Пропустить какую-то заявку не возможно, она нигде не может потеряться. Время отклика на заявку оперативное, повышается контроль и доверие населения. В автоматическом режиме фиксируется весь документооборот. Отдельно есть функция модуля «паспортный стол», который облегчает и ускоряет работу паспортиста. также упрощается система начисления и обмена данными с платежными системами. Электронные инструменты помогают взысканию дебиторской задолженности. АСУ «Жилищный Стандарт» имеет много преимуществ, соответствует законодательству РФ, имеет единую базу данных и документов, происходит своевременная синхронизация данных с ГИС ЖКХ и Реформа ЖКХ, происходит значительная разгрузка сотрудников УК.

Если вы заинтересованы в использовании АСУ «Жилищный Стандарт» в своей организации, то просто заполните заявку, на официальном сате, и специалисты сразу свяжутся с вами. Также есть еще АСУ «Жилищная Инспекция», которая помогает автоматизировать бизнес-процессы Государственной жилищной инспекции и АСУ «Городская Диспетчерская Служба». Последняя помогает ускорить деятельность аварийно-диспетчерской службы за счет автоматизации рабочих процессов, повысить скорость информирования населения, сократить количество потерянных и неотработанных заявок, происходит автоформирование документов и исключение бумажного документооборота.

Последние новости