Следующая новость
Предыдущая новость

Жители Башкирии чуть не потеряли в магазинах 4,5 миллиона

Жители Башкирии чуть не потеряли в магазинах 4,5 миллиона

4,5 миллиона рублей — такой суммой завладели недобросовестные продавцы товаров и услуг в Башкирии. Благодаря инспекторам, которые с каждым обращением работали индивидуально, эти средства удалось вернуть потребителям. За шесть месяцев 2019 года от потребителей Башкирии поступило около 500 обращений, сообщает пресс-служба Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей. Большинство обращений по-прежнему связано с покупкой бытовой техники, мебели, косметических средств. По данным Госкомитета, особенно часто нарушаются права потребителей при покупке мебели. Продавцы пытаются схитрить в случае предварительной оплаты товара. Чтобы не попасться на удочку мошенников, специалисты рекомендуют внимательно изучать договор купли продажи. В нем обязательно должны быть прописаны сроки передачи товара потребителю.

— Если продавец, работая по предоплате, не исполнил обязанность по передаче товара в срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок, возврата суммы предварительной оплаты товара, а также полного возмещения убытков, причиненных в результате действий недобросовестного продавца, — комментирует начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова.

Кроме того, в законе прописано, что если продавец нарушает срок передачи предварительно оплаченного товара, то он выплачивает покупателю неустойку в размере 0,5 процента от оплаченной суммы. По закону требования потребителя должны удовлетворить в течение 10 дней.

Источник

Последние новости