Следующая новость
Предыдущая новость

ЮТэйр перекрасит свои самолеты

Основной авиаперевозчик ХМАО планирует до 2019 года перекрасить все свои самолеты, оформив их в новом фирменном стиле. Об этом сообщила вице-президент по маркетингу Алина Щербинина на презентации нового бренда компании.

Как ранее писала газета «Ведомости», разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась авиакомпании в 4 млн рублей. По данным издания, стоимость перекраски одного самолета составит от 50 до 100 тыс. долларов США. При этом фирменные цвета – белый и синий – перевозчик намерен оставить.
Помимо глобального ребрендинга, компания заявила также о планах по увеличению своей доли на российском рынке авиаперевозок до 10% к 2020 году. Сейчас этот показатель составляет 6,8%.

Источник

Последние новости