Через два года после того, как Victoria’s Secret уступила борцам за социальную справедливость, прекратив показы своих моделей на подиуме, компания заявила, что готова их возобновить.
Судя по всему, Victoria’s Secret на собственном горьком опыте поняла, что уступить борцам за социальную справедливость, многие из которых сидят по домам и в любом случае не имеют денег, чтобы покупать её продукцию, было не лучшей бизнес-идеей.
Во время мероприятия для инвесторов, проведённого на этой неделе, компания заявила, что она собирается вернуться к показам на подиуме, так, чтобы это было «культурно актуальным», что, скорее всего, обозначает бодипозитивных моделей, моделей-трансгендеров и моды для андрогинов. Также известных, как модель «Cosmopolitan«.
Компания в следующем месяце «станет независимой, когда L Brands завершит отделение сети товаров для ванн Bath & Body Works от Victoria’s Secret, как сообщило на этой неделе агентство Bloomberg.
Компания заявила также, с целью стать «культурно актуальной», она изучает возможность перехода к категориям моделей для беременных и невест. Между тем, мы по-прежнему не видим, в чём были проблемы с показами в том виде, в каком они проводились раньше.
Напомним, в 2019 г. мы отмечали, что компания отменила свои показы в связи с тем, что бренд стремился избавиться от ассоциаций, связывающих его с именем гендиректора компании Джеффри Эпштейна, осуждённым педофилом, якобы покончившего с собой (или убитого) в своей камере в тюрьме Манхэттена.
После многих лет снижения числа зрителей и критики, что компания является «не инклюзивным» брендом, L Brands, чьей дочерней компанией является Victoria Secret’s, решила, что показ мод это пережиток ушедшей эпохи и что пришло время обновить маркетинг Victoria’s Secret’s. Об этом заявил Стюарт Бургдорфер, финансовый директор L Brands, отчитываясь о прибылях и убытках за 2019 финансовый год. «Мы будем общаться с клиентами, но всё, о чём я говорю, не будет иметь отношения к показам мод».
Заявление 2019 г. последовало после того, как продажи Victoria’s Secret рухнули. Борцы за социальную справедливость указали на это как на подтверждение того, что компания имеет проблемы с имиджем, что отталкивает клиентов – но мы пришли к выводу, что более вероятными причинами падения продаж стали две тенденции – быстрое развитие электронной коммерции и «быстрая мода».
В 2018 году Эдвард Разек, тогдашний директор по маркетингу L Brands, вызвал споры, заявив, что трансгендерных женщин в шоу быть не должно. Разек извинился за свои слова и ушел на пенсию вскоре после того, как компания впервые пригласила в качестве модели открытого трансгендера.
Читайте также
Последние новости