Следующая новость
Предыдущая новость

В Югре по оценке «таинственных клиентов» лучшим признан Нижневартовский почтамт

06.10.2017 12:07
В Югре по оценке «таинственных клиентов» лучшим признан Нижневартовский почтамт

Почтовые работники Югры подвели итоги проверок за 3 квартал 2017 года по методу «Таинственный клиент». В течение квартала по всему региону проверено около 60 отделений почтовой связи.

Регулярно в отделениях почтовой связи Югры проходят проверки «Таинственный клиент» с участием независимых экспертов, анонимно осматривающих почтовые отделения. Под видом обычных покупателей, они оценивают внешнее и внутреннее оформление почтовых отделений, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса. Затем тайные покупатели выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов или 100%.

В тройке лучших в 3 квартале 2017 года – Нижневартовский почтамт (92,91%), Ханты-Мансийский почтамт (92,42) и Белоярский почтамт (91,71). Общий рейтинг по филиалу составил 87,77%, что является высокой оценкой качества обслуживания.

Нужно отметить, в качестве тайного покупателя может выступить любой житель Югры, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в почтовой сфере. Все замечания «Тайных клиентов» учитываются при дальнейшей разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания. В среднем, в год в Югре проходит порядка 100 анонимных проверок, что позволяет руководству эффективно управлять процессом качества на местах.

Источник

Последние новости