Следующая новость
Предыдущая новость

В Ханты-Мансийске создана единая площадка для всех коммунальных служб города

19.07.2018 21:40
В Ханты-Мансийске создана единая площадка для всех коммунальных служб города

В окружной столице официально открылся обновленный Информационно - расчетный центр. Теперь здесь по принципу «единого окна» можно получить услуги всех коммунальных служб города, паспортного стола и обратиться за консультацией к управляющим и ресурсоснабжающим организациям.

АО «Информационно-расчетный центр» переехал на новое место и работает по адресу: ул. Чехова, дом 72, 3 очередь рынка «Лукошко». Пока в тестовом режиме, здесь нельзя заплатить за газ и утилизацию мусора в частном секторе. На полную мощность он заработает в августе. Для комфортного ожидания посетителей центр оборудован фито-кафе и игровой для детей. Кроме того, он работает без выходных.
- Здесь организовано 26 окон, где представлены все управляющие и ресурснабжающие компании, - отметил Владислав Нусинов, генеральный директор АО «Информационный центр». – На сегодняшний день ощущается рост абонентского потока. В среднем мы принимали 150-200 человек в день. На прошлой неделе зафиксировано рекордное число - 284 человека. Думаю, их количество будет расти и мы к этому готовы - для этого есть сервисы электронной очереди.
В ближайшее время на базу информационного центра зайдет фонд капитального ремонта и «Северрегионгаз».
- Я очень рад, что Ханты-Мансийск подхватил эту идею и сам принял решение создать в муниципалитете такой центр, - отметил на церемонии открытия заместитель губернатора Югры Дмитрий Шаповал. - Это действительно, то место, куда может прийти каждый житель города и получить ответ на каждый свой вопрос, и получить услугу в одном месте.
По словам главы города Ханты-Мансийск Максима Ряшина, на сегодня в окружной столице наблюдается положительная динамика в сфере ЖКХ – все ресурсоснабжающие предприятия работают без убытков. Одной из сложных задач было организовать процесс расчетов с населением так, чтобы оставалось минимум вопросов. Теперь в городе открылся центр, где в одном помещении будут решаться все вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы.
- Мне понравилось, что все находится в одном месте, - поделилась впечатлениями жительница Ханты-Мансийска Екатерина Глазкова. - Это очень удобно и персонал очень вежливый. Все объяснили и помогли.
Отметим, что в Информационно-расчетном центре будут вести прием по личным вопросам представители городской администрации.

Источник

Последние новости