Сезонное отключение горячей воды приводит к тому, что продажи необходимых в таких случаях товаров выросли в два раза по сравнению с началом года, выяснил сервис объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем порталу iz.ru. Наибольшим спросом у жителей городов, столкнувшихся с плановым отключением горячей воды, стали тазики. Их продажи на «Юле» с начала лета увеличились в два раза. Одновременно с этим и выросла цена на 40 процентов, в итоге примитивный банный предмет обходится россиянам в среднем, почти в 800 рублей за штуку
На втором месте - водонагреватели. Их продажи на доске объявлений за последние два месяца увеличились в 1,7 раза. Также на 28% по России выросли продажи бойлеров. Примечательно, что средняя стоимость водонагревателей, и бойлеров практически не изменилась.
Активней всего тазами, бойлерами, водонагревателями и ведрами закупались на «Юле» жители Красноярска, Омска, Владивостока, Волгограда, Нижнего Новгорода, Липецка и Ставрополя. Больше всего средние цены на эти товары выросли в Екатеринбурге — в 2,8 раз и в Ставрополе — 2,5 раза. Жителей Тюмени, Калининграда и Волгограда рост цен не коснулся, напротив — в этих городах они снизились почти на 50 процентов.
Плановые отключения горячей воды в России летом проводятся ежегодно. Согласно СанПиНу, они не должны превышать 14 суток, а в Москве — 10 суток. В это время службы ЖКХ проверяют системы на готовность к зимнему отопительному сезону, а также проводят ремонт и замену труб центрального отопления.
Читайте также
Последние новости