В первых числах июня в Госдуме планируют рассмотреть законопроект запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи с 6 утра и до полуночи. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на текст поправок к федеральному закону "О рекламе".
Авторами закона стали депутаты от фракции ЛДПР в нижней палате парламента Игорь Лебедев и Вадим Денгин. По их мнению в выходные дни россияне должны отдыхать.
"Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации. Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции", - сказано в пояснительной записке к документу.
Кроме того, авторы приводят данные социологического опроса Фонда общественного мнения, который показал, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Лишь 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, 28% респондентов отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% — выключают телевизор.
Группа депутатов в Госдуме от ЛДПР уже ранее вносила аналогичные поправки к закону о рекламе в прошлом году. Однако законопроект так и не был принят.
Читайте также
Последние новости