Следующая новость
Предыдущая новость

В Нижневартовске работает портал для обращений граждан

В столице Самотлора запущен и успешно работает портал «Наш Нижневартовск». Это довольно объемный и насыщенный множеством опций ресурс, который позволяет жителям города отправить жалобу или предложение городской власти.

На сегодняшний день на портале уже опубликовано 129 сообщений, по 115 выявлена проблема. Сто восемь сообщений уже отработаны и по ним приняты решения, всего семь находятся в работе. Большей частью люди обращаются по вопросам дорог – 54 сообщения, дворов – 48, многоквартирных домов – 13 и городской территории – 7. Однако, тем для заявлений гораздо больше – и любой свой вопрос нижневартовцы могут озвучить на портале. Например, недавно одно из сообщений касалось рекламы интимных услуг, которая заполонила стены подъездов. А это – нарушение правил благоустройства города. Теперь этот вопрос на контроле властей. Ежедневно по указанным в рекламе номерам телефона каждые полчаса, с 9 утра до 9 вечера, происходит автодозвон с сообщением о том, что нарушены правила. Благодаря этому уже 4 фирмы сняли свои объявления с подъездов.

— На мой взгляд, этот портал – важный шаг во взаимодействии власти и общества, — отмечает депутат городской думы, член комитетов по городскому хозяйству и строительству и вопросам безопасности населения Сергей Бакунин. – Важно, что это помогает развивать гражданскую активность нижневартовцев, которые не только могут, но и должны подсказывать органам власти – исполнительной, законодательной, что их волнует, какие проблемы необходимо решать. Лично я также постоянно захожу на этот портал, чтобы понимать, на что обратить внимание и в своей депутатской работе.

Материал подготовлен в рамках муниципального контракта с Думой города Нижневартовска

Источник

Последние новости