Госдума приняла 25 июля закон, позволяющий увеличить продолжительность телерекламы с 15-ти до 20 процентов в час. То есть в течение часа уже не девять, а 12 минут может быть отдано телерекламе, но общее время ее трансляции в сутки не должно превысить ныне действующий порог в 216 минут.
Эти меры позволят наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток, а общая «рекламная нагрузка» на телезрителей останется прежней, сообщается на сайте Госдумы.
Кроме того, отменили ограничения на рекламу в детских передачах. Если сейчас рекламные ролики могут показываться только перед началом и после окончания передач, то отныне можно будет увидеть долгожданные рекламные ролики и во время передач.
Однако законодатели запретили рекламировать в детских и образовательных телепередачах товары и услуги, не предназначенные для детей — алкогольную продукцию, продукцию военного назначения и оружие, лекарства, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов.
Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Также отмечалось, что данный законопроект «ждут как воздух» телеканалы в регионах.
Читайте также
Последние новости