Следующая новость
Предыдущая новость

Управление идеями — важный инструмент для развития бизнеса

23.03.2019 16:48

Впервые, понятие “человеческое вычисление” представил Луис фон Ах в 2003 году, подразумевая под ним возможности вычисления задач без помощи компьютера. В дальнейшем такое понятие получило название “краудсорсинг” — структурирование человеческих ресурсов с помощью информационных технологий. Для изучения аспектов экономической эффективности и сферы применения такого метода было выпущено очень много научных диссертаций и книг.

Западные менеджеры, чтобы повысить конкурентоспособность своего предприятия начали применять методику управления инновациями. В целом, именно управление идеями является важным элементом современной деятельности, который определяет ее конечный результат. Такой метод может решить любые задачи и проблемы развивающегося бизнеса и государства в общем, переложив решение на массовую группу людей. В итоге снижается время и стоимость по достижению результата.

Категории инновационной методики

Управление идеями распределяется на бизнес, социальную и политическую сферы. Решая различные типы задач: сбор средств, тестинг, анализ информации, служба помощи и т.д. Рассмотрим подробную классификацию управления идеями:

● Общественное, социальное. Разрешение спектральных задач в сфере общественных движений, благотворительность, отношение внутри социума.

● Бизнес. Решение проблем, связанных с построением, структурированием и анализом бизнес-проектов. Это может быть: разработка нового логотипа, поиск выгодной конфигурации, сбор финансов на создание нового альбома.

● Государственное, политическое. Сюда входят проекты по обсуждению законов и государственные инициативы. Как принято, принцип работы основан на голосовании, сборе определенных мнений и поиск решений.

В системе управления очень важен человеческий фактор

Не стоит забывать, что поощрение авторов успешных идей — залог успешной системы управления идеями. Тем самым вы покажите, что фирма ценит оптимальные идеи сотрудников и будет поощрять их, стимулируя к новым предложениям. Это могут быть корпоративные подарки, повышение по должности, письмо благодарности от руководителя. Предприятие может создать систему очков, при которой инициаторы идей смогут стать участниками различных конференций или семинаров. Управление идеями способно активировать стимулирующие факторы сотрудников к созданию и разработке новых проектов. Очень важно информировать инициатора о дальнейшем продвижении либо изменении некоторых факторов модераторами его созданной идеи. Автор должен быть полностью посвящен в весь процесс документального оформления, знать дату рассмотрения. Если создатель идеи будет узнавать о таких процессах с уст сотрудников или в случайно найденном обзоре, он потеряет интерес в дальнейшем участии развития компании.

Существует несколько важных условий, благодаря которым управление идеями станет возможным и актуальным:

  1. Помощь первого лица. Руководитель компании должен иметь осознанное желание и нацеленность, структурировать корпоративную систему с административной поддержкой. Он должен максимально отдаться процессу и поддерживать идеи на всех этапах.
  2. Желание сотрудников. Инновационной группой должен руководить человек с лидерскими качествами, который сможет организовывать процесс сбора по подготовке. Он обязан “зажигать” коллег своим энтузиазмом и харизмой для творческого поиска и смелых инициатив. Лидер, который обходит бюрократические барьеры и повседневную корпоративную рутину сможет установить управленческую концепцию на любых совещаниях или митингах.

Последние новости