Следующая новость
Предыдущая новость

Уфимцы вносят предложения по улучшению пассажирских перевозок

29.11.2018 19:53
Уфимцы вносят предложения по улучшению пассажирских перевозок

После онлайн-линии по организации пассажирских перевозок в Башкирии, которую провела «Общественная электрогазета», из Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству продолжают поступать ответы на многочисленные вопросы уфимцев и жителей республики. Публикуем ответы на вопросы, связанные с улучшением пассажирских перевозок.

Ольга Николаевна

— Уберите с улиц маршрутки — они ездят, как сумасшедшие! Водители разговаривают по телефону постоянно, гудят, подрезают, гоняют, страшно на них ездить. А замечание невозможно сделать — мигом высадят из автобуса. Оставьте, как в Казани, только большие муниципальные одинаковые (к примеру, зеленые или оранжевые) автобусы. И красиво, и не опасно, и не стыдно перед гостями города за общественный транспорт.

— С целью улучшения качества пассажирских перевозок перевозчикам, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, направлено письмо с просьбой проведения дополнительного инструктажа с водительским составом о соблюдения Правил перевозок пассажиров и багажа, а также культуре обслуживания пассажиров.

Ольга Николаевна

— Введите единый проездной билет (транспортную карту) на все виды транспорта, включая маршрутки.

— В настоящее время данный вопрос рассматривается Управлением транспорта и связи администрации Уфы.

Георгий Шишкин

— Предлагаю организовать круглосуточный (с периодичностью не более двух часов) маршрут, связывающий все основные объекты транспортной инфраструктуры: аэропорт, ж/д и автовокзалы.

— В ближайшее время организация круглосуточных маршрутов, связывающих аэропорт, железнодорожный вокзал и автовокзал Управлением транспорта и связи Уфы не планируется.

Марат Сабитович

— Предлагаю, чтобы определенные маршруты останавливались только на определенных остановках, а не на всех подряд. Бываю в Уфе редко, но наблюдаю одну и ту же картину, что все маршруты общественного транспорта останавливаются подряд на всех остановках, что увеличивает расходы, снижая эффективность перевозок. Изучите и примените опыт организации общественного транспорта по перевозке пассажиров в Тюмени. Применив данную схему, без дополнительных затрат, эффективность улучшится на 25-30 процентов.

— В ближайшее время организация скоростных муниципальных маршрутов регулярных перевозок Управлением транспорта и связи администрации Уфы не планируется. При дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры указанный вопрос будет принят во внимание.

Георгий Шишкин

— По табличкам большинства маршрутов, проезжающих по улицам Цюрупы или Ленина, не понятно, по какой из этих улиц они поедут. Исключение лишь два маршрута, которые это отдельно указывают. Мне кажется, это очень удобно. Предлагаю распространять подобную практику.

— Данное предложение будет учтено при дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры города.

Артур

— Нет возможности отследить автобусы «Башавтотранса» с телефона. Есть приложение «Транспорт» АО ТНЦ, но оно доступно только лишь для пользователей устройств на андроиде. В мобильном приложении «Яндекс транспорт» данных по автобусам «Башавтотранса» нет. Предоставьте, пожалуйста, данные устройств Глонасс для «Яндекса». Тогда у всех будет возможность узнать расположение нужного маршрута автобуса. Автобусы ездят нерегулярно, приходится подолгу дожидаться, приложение бы упростило эту задачу.

— В настоящее время вопрос мониторинга транспортных средств маршрутов ГУП «Башавтотранс» РБ прорабатывается МУП «Уфагортранс» Уфы. Указанные маршруты в ближайшее время возможно будет отслеживать через мобильные приложения «Яндекс.Транспорт» и «Bustime», доступные пользователям Android и iOS.

Гафарова Залия

— Очень часто водители маршрутных «Газелек» обманывают со сдачей. Чаще всего это бывает в часы пик (утро, вечер). В автобусе темно, неудобно считать сдачу со 100, 500 рублей. Пассажиры торопятся, а водители этим пользуются. Меня, мою маму-пенсионерку много раз обманывали: трудно отличить два рубля от пяти рублей, когда торопишься. И почему у этих «Газелей» одного и того же маршрута разные цены: 25-30 руб? (240-й, 270-й маршруты?) Может, пора в автобусах проезд оплачивать картой? Во многих странах это давно практикуется.

— Перевозчики, осуществляющие перевозки по нерегулируемым тарифам, вправе сами устанавливать стоимость перевозки пассажиров. Также сообщаем, что администрация Уфы вправе регулировать тариф только на муниципальных маршрутах электротранспорта. Сообщаем также, что вопрос оплаты проезда банковской картой во всех автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок рассматривается Управлением транспорта и связи администрации Уфы.

Сан Саныч

— Сегодня ездил по маршруту 202 в низкой «Газели» в салоне на деревянном сидении в проходе. Ну, как сказать, «сидении», там было только две доски: горизонтальная и вертикальная — голые доски. Никаких ремней безопасности и их крепления именно на этом сидении, конечно, не было. Позже салон был полностью забит согнутыми в пояснице пассажирами в огромном количестве — этакая «килька», а не хороший общественный транспорт. На этом маршруте нужны более вместительные автобусы и безопасные.

— В настоящее время муниципальный маршрут регулярных перевозок №202 «Школа-лицей №2 — ул. Адмирала Макарова» обслуживается автобусами малого класса с интервалом движения в часы пик шесть минут. Сообщаем также, что с целью улучшения качества пассажирских перевозок, перевозчикам, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок направлено письмо с просьбой проведения дополнительного инструктажа с водительским составом о соблюдения Правил перевозок пассажиров и багажа.

Также, если Вы стали свидетелем фактов нарушения водителями маршрутных автобусов правил пассажирских перевозок, просим Вас обращаться в контрольно-ревизионные органы с конкретной информацией о нарушителях, а именно: номер маршрута, марка транспортного средства, государственный знак, время нарушения. Данная информация значительно облегчит процесс привлечения нарушителей к административной ответственности при обращении в компетентные органы.

Артем

— Почему-то часть маршрутов ездит по измененной схеме маршрута. К примеру, маршрут №298 полностью дублирует маршрут №226 «Башавтотранса» «ДОК-БГУ» (по улице Ленина), хотя по реестру он должен доезжать до ТЦ «МЕГА» (по ул. Цюрупы). №239 дублирует №74, №350 — №110 и т.д. Также нет никакого контроля за количеством выпуска автобусов на маршруте — у частников он превышен в 1,5-2 раза, у «Башавтотранса» и МУЭТ, наоборот, недовыпуск. Часть маршрутов и вовсе не обслуживается (№264, 223, 205 и т.д.) Когда будет контроль?

— В настоящее время с целью оптимизации маршрутной сети проводится ряд мероприятий по изменению существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Перевозки по маршрутам №226 «Уфимский ДОК — Ул. Мушникова — ТСК «Пушкинский»» и №298 «Уфимский ДОК — Семейный торговый центр «Мега-Уфа»» в настоящее время осуществляются в соответствии с утвержденной схемой движения. Перевозки по маршрутам №205, 223, 264 в данный момент осуществляются в полном объеме.

Айрат

— «Нелегальные» перевозчики, которые ранее ездили по 226-му маршруту, теперь стали ездить с номером 298, но по факту маршрут остался прежним, и до сих пор ездят по 226-му маршруту. Прошу разобраться.

— В настоящее время право на осуществление пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам №298 «Уфимский ДОК — Семейный торговый центр «Мега — Уфа» принадлежит ИП Искалин В.Я., по маршруту №226 «Уфимский ДОК — Ул. Мушникова — ТСК «Пушкинский»» — ГУП «Башавтотранс» РБ. Движение автобусов по указанным маршрутам осуществляется в соответствии с утвержденными схемами движения.

Источник

Последние новости