Следующая новость
Предыдущая новость

Учитель истории из Нижневартовска в тройке лучших историков России

Учитель истории из Нижневартовска в тройке лучших историков России

Учитель истории нижневартовской общеобразовательной школы №2 «Многопрофильная» Ирина Конышева стала призером II Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации», заняв третье место. Конкурс организован фондом «История Отечества», председателем совета которого является Сергей Нарышкин.

- Мы гордились Ириной Ивановной уже тогда, когда она оказалась в числе семидесяти финалистов после заочного отбора, ведь на этом этапе в нем приняли участие тысячи учителей со всех регионов страны, - говорит заместитель директора школы №2 «Многопрофильная» по методической работе Людмила Голубева. - На очном этапе Ирина Конышева оказалась в тройке лучших, и этот успех считаем закономерным, зная высокую требовательность нашей коллеги к своей работе. Она обладает глубоким пониманием своего предмета, обширными знаниями и умеет делиться своими знаниями с другими.
Кандидат исторических наук Ирина Конышева делится знаниями не только со своими учениками, но и со студентами Нижневартовского государственного университета, которые приходят к ней на практику. В ее копилке множество разнообразных методик, технологий, секретов, помогающих сделать урок интересным и эффективным.
- Что значит эффективным?
- Таким, на котором ученики не только запомнят важные даты и факты биографии родной страны, но и поймут, почему они важные, научатся видеть закономерности тех или иных событий, которые происходили с ней в прошлом, для того, чтобы понимать, что происходит сегодня.
Все задания конкурса в этом году были связаны с выработкой творческих подходов к преподаванию истории Великой российской революции.
После того, как все «визитки» были показаны, все участники представились, каждый получил конверт с заданием. Ирине Конышевой досталось задание провести ролевую игру с учениками. На подготовку была ночь, но для настоящего учителя задача вполне выполнимая. За ночь родился сценарий заседания Государственной Думы накануне революции 1917 года: группы, а вернее партии, на которые был разбит класс, согласно ролям, должны были предложить разные варианты развития России, пытаться договариваться, искать компромисс, размышлять над метафоричными листами бумаги из двух коробок - смятый, искрошенный, испорченный уже ни на что не годился.
Играя, ребята должны были анализировать свои действия, делать выводы, руководимые учителем, прийти к такому: из разрушенного уже ничего не создашь, цивилизованное общество должно идти по пути реформирования.
- Наша с вами задача скромная, но она велика - повышение исторической грамотности граждан страны, - заявила, открывая церемонию награждения призеров и победителей министр образования и науки России Ольга Васильева, подчеркнув, что этому также способствуют и конкурсы педагогического мастерства.
- Каким бы ни был профессиональный опыт, но такие конкурсы не выигрываются в одиночку, я признательна своему коллективу, который помог мне к нему подготовиться, группе поддержки, которая сопровождала меня в поездке, директору школы Ольге Викторовне Райш, которая для организации поездки сделала все, - поблагодарила коллег Ирина Конышева.

Источник

Последние новости