Следующая новость
Предыдущая новость

США и Россия станут мировыми лидерами по затратам на нефте- и газопроводы

02.07.2018 11:47
США и Россия станут мировыми лидерами по затратам на нефте- и газопроводы

В США прошла сланцевая революция, а Россия увеличила затраты на расширение сети газопроводов. В связи с этим аналитики GlobalData утверждают, что Вашингтон и Москва станут лидерами по затратам на нефтепроводы, продуктопроводы и газопроводы на период с 2018 по 2022 год.

По данным аналитиков, с 2018 по 2022 год огромные суммы также потратят Канада, Китай и Нигерия.

Америка превзойдёт всех по капитальным затратам на нефте- и газопроводы: на эти цели до 2022 года США выделят 88,4 миллиарда долларов, а Россия – 78,8 миллиарда долларов.

Из всей суммы, выделенной на постройку трубопроводов в США, 40 процентов приходится на долю газопроводов, 31 процент – на долю нефтепроводов, и 24 процента – на долю трубопроводов для газоконденсатных жидкостей.

В России большая часть затрат связана с газопроводами – на них приходится 88 процентов трубопроводов, эксплуатация которых должна начаться к 2022 году. На постройку продуктопроводов и нефтепроводов будет выделено 7 и 4 процента капитальных затрат соответственно.

«Бум нетрадиционных методов производства нефти и газа в США способствует расширению сети трубопроводов. Всё чаще компании стремятся доставить нефть и газ в Мексиканский залив для экспорта», – рассказывают аналитики GlobalData.

«Россия расширяет свою огромную сеть газопроводов для экспорта. Страна строит трубопроводы для транспортировки газа от места производства к потребителям – в Китай, Японию, Индию и в страны Европы», – заявляют аналитики

К 2022 году Америка увеличит затраты на трубопроводы, однако сегодня Пермианский бассейн (в этой местности добыча растёт огромными темпами) использует практически все трубопроводные ресурсы, и главный исполнительный директор нефтегазовой компании Pioneer Natural Resources Скотт Шеффилд утверждает, что некоторым производителям через несколько месяцев придётся закрывать скважины.

«Некоторые компании будут вынуждены закрыть или перенести производство, а иные продолжат расти благодаря устойчивой системе транспортировки», – рассказал Шеффилд изданию Bloomberg.

Источник

Последние новости