Следующая новость
Предыдущая новость

Потребителям Башкирии возвращают потраченные деньги

Потребителям Башкирии возвращают потраченные деньги

В Башкортостане за 2018 год подсчитано количество потребителей, ставших жертвами недобросовестных продавцов. Как сообщает пресс-служба Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей, обману подверглись около 60 человек, при этом максимальное количество жалоб касалось приобретения приборов, предотвращающих утечку газа, оказания услуг по комплексной отделке и остеклению балконов и лоджий, а также оказания косметических услуг. Общая сумма заключенных сделок по этим схемам составила 1,3 миллиона рублей.

— В основном деньги на счет продавца поступали посредством заключения кредитных договоров. По истечению определенного времени граждане убеждались в мошеннических действиях продавца и обращались в Госкомитет РБ по торговле за защитой своих интересов. Благодаря проведению переговоров с продавцами таких услуг, а также составлению претензий для разрешения в судебном порядке за 2018 год удалось вернуть потребителям около миллиона рублей, — комментируют специалисты.

Госкомитет РБ по торговле настоятельно рекомендует гражданам придерживаться определенных правил, чтобы не стать жертвой мошенников. Не стоит поддаваться на психологическое воздействие во время разговоров с незнакомыми людьми, подписывать документы, не прочитав предварительно и не поняв суть описанного от первого до последнего слова. Если кто-то постучался в квартиру и начал предлагать товар, следует немедленно прекратить разговор. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пин-код или любые другие данные своих банковских карт, а также данные паспорта. Ну и, наконец, заключительный совет: трезво оценивайте необходимость в приобретении тех или иных дорогостоящих товаров.

Источник

Последние новости