Следующая новость
Предыдущая новость

Поехали раньше

Поехали раньше

Нажимается кнопка светофора, загорается разрешающий сигнал и по мосту открывается автомобильное движение.

Этот объект для города значимый, он разгрузит улицы Свободы и Заречную и позволит мегионцам быстрее добираться из точки «А» в точку «Б».

Без споров не обошлось

— Такие объекты в любом поселении округа перенастраивают людей на другой лад. У них начинает болеть душа за благоустройство. Объект введен раньше намеченного срока. Это говорит о том, что мы эффективно использовали бюджетные средства. Югра всегда была территорией лучших дорог, — отметила на торжественной церемонии открытия глава региона Наталья Комарова
Напомним, что финансировалось строительство моста из двух источников – окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств выделена из региональной казны – 373 082,5 тысячи рублей, местной – 19 845,8 тысячи рублей.
Добавим, что еще в 2016 году на заседании окружного правительства были внесены корректировки в адресную инвестиционную программу Югры. В нее включили три строящихся в Мегионе объекта: спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями в 20 микрорайоне города, автомобильная дорога с мостом через реку Сайма по проспекту Победы и участок тепловых сетей диаметром 800 мм в 12 микрорайоне. В целом окружной бюджет на строительство этих объектов выделил более 900 миллионов рублей. Строительство моста находилось на личном контроле главы округа Натальи Комаровой.
В Мегионе одновременно со строительством моста шла реализация большого проекта под названием «Островок счастья». Напомним, что этот экопроект по спасению реки Саймы летом 2017 года был удостоен гранта президента РФ на сумму 495 тысяч рублей.
Сегодня Сайма в Мегионе качественно изменилась к лучшему. И все это благодаря методичным действиям по благоустройству береговой линии, реализуемым по инициативе учредителя фонда местных сообществ «Мы вместе».
— Это не просто мостовой переход, это еще 1,5 км новых дорог Мегиона, — отметил генеральный директор дорожно-строительной компании «Автобан», депутат Думы Югры Алексей Андреев. – История у этого объекта длинная. Помню, как случайно встретился в одном самолете с главой региона Натальей Комаровой. Тогда между нами состоялся разговор. Не обошлось и без споров. Но она поддержала этот проект. Строительство началось в октябре 2016 года. Сдан объект на четыре месяца раньше срока, как раз ко Дню строителя.

Дороги разгрузятся

Новый мост уже успели оценить и жители города. Среди них Наталья и Сергей Перевязовы.
— Самое главное, что мостовой переход реально поможет сэкономить время, — говорят они. – Теперь и наши дороги разгрузятся. Надеемся, что в часы пик пробки на дорогах города значительно сократятся.
Действительно, мост и участок дороги по проспекту Победы протяженностью 1,2 километра соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь до объектов культуры, спорта и образования.
По мнению самих горожан, Мегион в последние годы преобразился. В лучшую сторону, разумеется. Почему это произошло? Давайте подумаем вместе. Известная истина: ключевым стратегическим ресурсом любого города являются его жители. В современной динамично изменяющейся социально-экономической среде человеческий потенциал выходит на первый план. В этой связи особую важность приобретает наличие у каждого жителя города высокой мотивации к непосредственному участию в управленческих и иных процессах, направленных на улучшение своего места проживания, работы и отдыха. Это, если говорить официальным языком. А если просто, по-человечески, то среди мегионцев много по-настоящему неравнодушных людей, душой болеющих за родной город и регион в целом.
И многие из них, по мнению губернатора Натальи Комаровой, как раз и стали участниками этого большого проекта.
Сообща — все вместе

Объект сдан, но точку в этой истории ставить рано. Сегодня каждый мегионец знает: в городе продолжаются работы по благоустройству береговой линии реки Саймы, той самой, над которой появился мостовой переход.
Напомним, что результаты обследования давно подтвердили: Сайма – «живая» река, и ее необходимо привести в порядок, в противном случае, как утверждали исследователи, в результате отрицательного воздействия хозяйственной деятельности людей (обезвоживание, заиление, загрязнение и захламление) в течение 4-7 лет русло реки утратило бы свое природное функциональное назначение.
Первое, с чего начали масштабную работу, так это с субботников по очистке берегов Саймы от скопившегося мусора. Их участниками стали более 500 добровольцев.
Как итог, в марте-апреле этого года закупили урны и лавочки, а уже в мае на берегу реки появилась зона отдыха. Волонтеры фонда «Мы вместе» высадили саженцы деревьев и установили вдоль береговой линии от сквера в честь 500-миллионной тонны мегионской нефти до улицы Садовой 20 скамеек и 40 урн.
В итоге Мегион получил не только еще одну дорогу, но и благоустроенную территорию.
Это яркий пример как раз открытого взаимодействия всех сторон: власти, населения, общественников.
Игорь Долматов, генеральный директор ОАО «СУ-909»:
— Было желание построить мост летом, чтобы люди насладились видом на реку. И мы рады, что получилось на четыре месяца раньше. Качество строительных работ высокое, соответствующее всем требованиям.

Источник

Последние новости