Следующая новость
Предыдущая новость

Парень из Башкирии собрал супермощный гоночный автомобиль

Парень из Башкирии собрал супермощный гоночный автомобиль

Собрать уникальный гоночный автомобиль своими руками? Проще простого! Учащийся четвертого курса факультета механики БГАУ Артур Южанинов практически своими руками собрал гоночный автомобиль, усовершенствовав работу всех систем — силовой установки, ходовой части, узлов и агрегатов трансмиссии.

Как сообщает пресс-служба вуза, Артур работает над новым автомобилем в конструкторском бюро инжинирингового центра БГАУ под руководством завкафедрой автомобилей и машинно-тракторных комплексов механического факультета Константина Костарева и профессора Андрея Неговора. Это является частью его дипломного проекта.

Подробнее о новом уникальном дрифт-каре. Серийный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра был изменен молодым инженером следующим образом: увеличена степень сжатия путем фрезеровки головки блока, изменена форма камеры сгорания посредством удаления зон малой эффективности, обработаны на токарном станке направляющие клапанов. Также Артур увеличил диаметр впускного и выпускного седла, изменил фазы газораспределения для получения крутящего момента на низких оборотах, уменьшил диаметр звездочки промежуточного вала, что дало возможность поднять давление масла, увеличил пропускную способность каналов впуска и выпуска. Все это позволило увеличить мощность двигателя транспортного средства до 110 лошадиных сил, причем при необходимости есть возможность увеличить мощность до 200 лошадиных сил и более. В этом сезоне Артур переоборудовал двигатель на битопливную систему. В качестве альтернативного топлива был использован метан. Как известно, преимуществом такого топлива является низкая цена, увеличение ресурса службы масла в двигателе и, конечно же, экологичность.

— Если использование природного газа в экстремальных условиях дает положительный эффект, соответствует техническим стандартам и условиям безопасности, значит, и для гражданского транспорта это хороший вариант, — считает Артур Южанинов.

Кроме того, юноша участвует в соревнованиях башкирской дрифт-серии. В прошлом году парень дебютировал в соревнованиях, а сейчас — готовится к гонкам, которые пройдут в конце декабря — начале января.

К слову, в Башкортостане уже есть определенные инженерные наработки в области установки и настройки двигателя, работающего на природном газе. Так, с учебным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра, работающим на пропане, можно ознакомиться в конструкторском бюро инжинирингового центра аграрного вуза.

Источник

Последние новости