Следующая новость
Предыдущая новость

Оптимизация сайта с целью продвижения

27.08.2018 19:13
Оптимизация сайта с целью продвижения

Нужно рассмотреть возможность использования суб-каталогов для таргетинга на международном рынке в процессе поискового продвижения. Этот метод избавляет от стресса при создании сайта с нуля.

Основным недостатком этого параметра является усложнение структуры сайта.
Использование суб-доменов

Если ненужно усложнять структуру сайта, можно использовать суб-домены. Суб-домены позволяют изолировать определенное содержимое сайта, которое предназначено для целевых групп по языку или местоположению.

Точно так же, как ccTLD требуют больше усилий для повышения популярности, суб-домены потребуют значительной работы для создания аудитории для них. Суб-домены являются автономными объектами и не восприниматься поисковыми системами как независимые веб-сайты.
Создание ключевого показателя эффективности

Определение ключевых показателей эффективности на основе поведения, специфичного для рынка, или поведенческих тенденций. Японские клиенты не покупают сразу, им потребуется время, чтобы построить отношения с компанией. Они будут искать групповую солидарность среди своих лиц, принимающих решения.

Ключевые показатели эффективности должны отражать поведенческие тенденции аудитории.

Необходимо установить основные ключевые показатели эффективности, такие как:

• Рейтинг веб-страниц в поисковых системах.

• Эффективность органического поиска.

• Скорость сайта.

• Коэффициент конверсии, показатель отказов и время простоя страницы.

• Количество проиндексированных страниц в поисковых системах.

• Трафик с мобильных устройств.
Интерпретация данных и масштабирование бизнеса

Интерпретация данных на основе культурных норм, верований и местных традиций. Взять в качестве примера Японию. Если нет знаний о символических числах и цветах, невозможно правильно интерпретировать высокий показатель отказов от покупки.

Нужно знать, какие культурные нормы влияют на поведение пользователей. Просто глядя на твердые цифры, можно никогда не узнать основные эмоции, лежащие в основе статистики. Нужно основывать интерпретацию данных на поведенческих атрибуциях.

Масштабировать бизнес, используя аналитические данные, полученные из качественных и количественных данных. Если знать нормы и культуру аудитории, данные из аналитики помогут увидеть вспомогательную статистику для принятия решений о росте бизнеса.

Последние новости