Бывшему руководителю департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой присвоили звание почетного академика Российской академии художеств.
Все, надеюсь, помнят эту женщину, которая, украв несколько сот миллионов «оборонных» денег, жестоко страдала, находясь по домашним арестом в своей роскошной московской квартире. Чтобы хоть как-то пережить муки, которым ее подвергли сатрапы-следователи, она писала стихи и рисовала картины.
Стихи такие:
Асимметрия с нами случилась,
Асимметрия в дом наш явилась,
Ты кусаешь меня безумно,
Сердце каменное неразумно.
Разожми свою челюсть клыкастую,
Безоружная я, безопасная.
Буду я покорно, услужливо
Твоё сердце из камня выуживать.
Или вот:
Пахнут ванилью глаза твои,
Волосы вьются ромашками,
Руки твои мохнатые
Греют меня завидуя...
(Правописание автора сохранено).
Шедевры, правда? Пушкин с Лермонтовым курят «Беломор» за углом. Поэтические стоны бывшей уголовницы ярко представляют нам ее богатый духовный мир.
Видимо, те самые «мохнатые руки» и сделали так, чтобы обладательница примерно двухсот килограммов золотых изделий, что были обнаружены при обыске, так и не увидела парашу. Говорят о ее 34 днях во Владимирской колонии, но близкие к следствию люди смеются: ни дня не сидела. Ну да бог судья тому судье, что освободил воровайку условно-досрочно. Мы сейчас о другом. О богатом внутреннем мире этой женщины, что позволил ей стать выдающимся художником современности.
Посмотрите на ее картины. Вот эта Боттичелли в юбке изобразила себя в огромной офицерской фуражке с огромным котом на цепи.
Нет, это не тот кот, что ходит по цепи кругом (простите меня, Александр Сергеевич, за такое сравнение!). Это, судя по всему, боевой кот, призванный защищать свою хозяйку от врагов. А фуражка — художественная аллюзия, отсылающая нас к боевому прошлому героини, то есть к «Оборонсервису», из которого она спи... извините, украла около миллиарда рублей. Не оставляют художницу сладкие воспоминания.
А вот еще один шедевр. Летучая мышь с крыльями постаревшей бабочки.
Цветные опахала, видимо, для маскировки, чтобы не быть обнаруженной при подлете к вражескому объекту, А когти — чтобы нести ядреную бомбу, которую следует сбросить на этот объект. Да и не картина это вовсе, думается мне, а чертеж нового секретного оружия, которое, по мнению конструкторши, поднимет мощь обороны страны на небывалую высоту. А посему я уверен, что Васильеву следует срочно сделать почетным членом Академии военных наук. И лабораторию ей дать для дальнейших перспективных разработок.
А почему нет? Ведь присудили же ей члены Российской академии художеств почетного члена. Их даже не смутил официальный документ. Цитирую в изложении: слухи о снятии ареста с имущества Васильевой не соответствуют действительности, на самом деле арест был снят лишь с 36 картин, которые, по мнению экспертов, не представляют художественной ценности.
Оказывается, представляют, да еще какой! И теперь бывшая уголовница — почетный член. То есть по четным — художница, а по нечетным — поэтесса.
Кстати, о поэзии. Вот еще одни поэтический шедевр.
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?
Меня терзают смутные сомнения: видимо, кто-то, пусть слегка, пнул сапогом в голову художественных академиков. Иначе как объяснить их решение о почетном членстве?
Читайте также
Последние новости