Следующая новость
Предыдущая новость

Как открыть свое креативное агентство?

11.06.2021 18:01
Как открыть свое креативное агентство?

Идея открыть собственное креативное агентство звучит как мечта. Интересные проекты, бренды, съемки, успех — это картинка часто возникает, когда представляешь работу креативного агентства. Но в действительности за этим стоит тяжелый труд и большие риски. Стоит ли оно того и кому легче основать свое агентство в сфере рекламных услуг?

Опыт имеет значение

По статистике, большинство агентств открывают те, кто к этому длительное время сам работал в рекламе. Часто хорошему специалисту просто становится скучно работать на большую корпорацию, особенно если это сетевое агентство. Зная принципы работы, по которым функционирует креативное агентство, и имея необходимые связи в сфере, они видят, как организовать работу собственной компании. Креативные директора, арт-директора, копирайтеры и SMM специалисты, имеющие большой опыт в рекламе, идут в свободное плавание под названием «свой бизнес». Однако прежде необходимо освоить одну из названых профессий. В этом вам помогут специализированные курсы SMM, детальнее о которых можно узнать тут — сайт https://marketella.kz.

Какое направление выбрать?

На рекламном рынке множество направлений — от сугубо диджитальных к производству рекламы «под ключ». Обычно основатель выбирает ту сферу, в которой он работал, или в которой видит потенциал. Если вы знаете все о продакшн или SMM, логичным будет продолжать развиваться в этой сфере. Но есть и другие варианты.

Если иметь хорошие менеджерские навыки или нанять профессионального управляющего, можно привлечь специалистов в желаемой сфере и организовать все процессы в агентстве.

Что еще важно понимать, если хочешь основать свое креативное агентство:

  • Клиенты заинтересованы в креативном потенциале нового агентства, но выбирать будут по портфолио.
  • Инвестировать придется не только в креативных специалистов, но и в их развитие — потому что для творческих профессий важна самореализация.
  • Как и любому бренду или компании, вам будет нужна своя стратегия развития, и, как ни странно, креативное позиционирование и продвижение.
  • Важнейшей задачей будет достижение маркетинговых целей клиента, а не креативный кейс.
  • Сильная менеджерская сторона поможет организовать творческую команду и направить ее потенциал в создание ярких кампаний.

Рекламная сфера стремительно развивается и рынок требует все более современных решений, поэтому необходимо быть в тренде и не бояться рисковать. Иметь собственное рекламное агентство — это вызов. Однако, это и возможность создавать рекламу, которая будет менять общество и менять шаблоны поведения.

Последние новости