Следующая новость
Предыдущая новость

Как научиться генерировать креативные идеи: 5 шагов из 1940 года

Как научиться генерировать креативные идеи: 5 шагов из 1940 года

Сегодня вы ещё не можете просто выйти и купить парочку креативных идей в упаковке. Пока это не стало возможным, вам не на что положиться, кроме как на собственную голову, чтобы собрать инновационные и уникальные идеи. Однако есть специальные техники, призванные помочь вам достичь этой цели. Один из способов выдавать идеи на миллион долларов одну за другой – это пятишаговый метод из 40-х годов XX века. Приступайте, только не забудьте о нас, маленьких людях, когда станете богатыми и знаменитыми.

Джеймс Вебб Янг – легендарный менеджер по рекламе. Он стал первым председателем Совета по рекламе США и был включён в Зал славы Американской федерации рекламы. И это всё прекрасно, но Янг, несомненно, более известен своим подходом к креативности, который он изложил в своей книге 1940-го года «Техника рождения идей». Каким-то образом Янгу удалось в сравнительно небольшом сочинении описать все нюансы творческого мышления. Он пишет о двух основных принципах креативности:

«Первый [принцип] состоит в том, что новая идея – это лишь комбинация старых элементов, ни больше и ни меньше. […] Второй важный принцип – это то, что способность собирать старые элементы в новые комбинации в основном зависит от способности видеть связи. Я подозреваю, что именно здесь умы различаются в большей степени, когда речь заходит о рождении идей. Для некоторых каждый факт – это отдельный кусочек знаний. Для других факт — это звено в цепи знаний, и у него есть связи и сходные элементы. Это не столько факт, сколько иллюстрация общего закона, применяемого к целому ряду фактов».

«Производство идей – это такой же процесс, как и производство автомобилей: идеи также выходят с конвейера; в производстве идей ум также следует определённой рабочей технике, ей можно научиться и её можно контролировать; эффективность использования этой техники точно так же зависит от практики, как и эффективность использования любого инструмента», — пишет Янг. У него это звучит просто, не правда ли? Возьмите страницу из его книги (буквально) и посмотрите, куда она вас приведёт. Его чёткий процесс творческого производства заключается в следующем:

.

Источник

Последние новости