Следующая новость
Предыдущая новость

Гарвардский профессор считает, что внеземные технологии – это «быстрый билет» в будущее для человечества

Гарвардский профессор считает, что внеземные технологии – это «быстрый билет» в будущее для человечества

Если можно назвать одно имя, связанное с Оумуамуа, первым известным межзвездным объектом в форме сигары, обнаруженным при прохождении через нашу солнечную систему, несомненно, это будет профессор астрономии Авраам Леб из Гарвардского университета. С того самого дня, когда его открытие попало в заголовки новостей, Леб продвигает идею о том, что это не просто космический камень, а, вполне возможно, искусственный инопланетный объект, подобный световому парусу, перемещающемуся в пространстве за счет потока фотонов.

Профессор Леб продолжает придерживаться своей теории, несмотря на то, что его коллеги-ученые настаивают на другой версии: Оумуамуа – просто новый вид кометы, необычное ускорение которой обусловлено естественным механизмом, которого мы пока не понимаем. В недавнем интервью Леб рассказал о новом повороте в своей теории.

Профессор сожалеет, что мы упустили возможность посадить наш собственный космический аппарат на Оумуамуа и изучить эту древнюю технологию, подобно тому, как мы изучаем передовые технологии древних цивилизаций на Земле. Разница в том, что «Оумуамуа, возможно, устаревшее устройство, но оно все равно намного лучше, чем все, чем на сегодняшний день располагаем мы».

Что мы должны делать, когда сумеем высадиться на следующем межпланетном объекте?

Никто не сомневался, что у профессора Леба прекрасное чувство юмора. Но он прав. То, что он предлагает, – это старый добрый обратный инжиниринг, метод, который, как многие подозревают, применяется в зоне 51, на секретной базе ВВС США Райт-Паттерсон и в других местах, где, если верить слухам, были захвачены предполагаемые инопланетные летательные аппараты. Многие люди задаются вопросом, почему корабли военно-морских сил США, которые сталкивались с НЛО, не предприняли попыток задержать их, исходя из тех же соображений.

Леб раскрывает реальную выгоду, которую можно было бы из этого извлечь, следующим образом:

Опять же, именно это, согласно утверждениям множества людей, произошло с предполагаемым фрагментом НЛО из Росуэлла. Он позволил военным совершить мощный технологический рывок, который, возможно, привел к появлению самолетов-невидимок, компьютеризированных систем управления и многих других достижений. Хотя подлинное происхождение объекта, найденного в Росуэлле, вероятно, никогда не будет раскрыто, да к тому же оно вовсе не инопланетное, а, пожалуй, даже не иностранное, тем не менее, приведенное выше рассуждение остается верным.

Космическая археология, как подозревают некоторые специалисты в США, являлась одной из целей китайской миссии на Луне. Возможно, именно поэтому посадочный модуль «Чаньэ-4» сел на поверхность естественного спутника Земли в ее теневой части.

Еще одной причиной, заставляющей Леба агитировать за «благородное дело» космической археологии, является теоретическая возможность узнать почему древняя высокоразвитая цивилизация прекратила свое существование, понять причины ее гибели… и тем самым, возможно, предотвратить гибель земной цивилизации. Трудно не согласиться – дело благое, если только не принимать во внимание теорию, согласно которой та же технология, которая используется для космических путешествий, может быть применена для военных целей. Опыт человечества подсказывает, что из двух вариантов использования инопланетных достижений люди наверняка в первую очередь выбрали бы оружие.

Профессор Леб не только достаточно умен, чтобы сделать свои теории правдоподобными, но и достаточно креативен, чтобы заставить нас фантазировать о далеко идущих возможностях. Пожалуй, нам нужно больше таких мечтателей, как он.

Источник

Последние новости