Следующая новость
Предыдущая новость

Детская поликлиника Нягани усовершенствуется с помощью опросов пациентов

02.07.2018 14:30
Детская поликлиника Нягани усовершенствуется с помощью опросов пациентов

«Няганская городская детская поликлиника» в текущем году в числе первых детских ЛПУ округа была включена в реализацию пилотного проекта по созданию новой модели медицинской организации. По данным службы информации ОТРК «Югра», за полгода работы в этом направлении в учреждении внедрены основные современные технологии. В частности, выписка листков нетрудоспособности постепенно переходит на электронный документооборот.

В первых числах июня был оформлен 300-й «больничный». Для выявления проблемных зон по оказанию медицинских услуг проведено анкетирование среди пациентов и их родителей или
законных представителей. В опросе приняли участие 120 респондентов. «Мы предполагали, какие проблемы затронут опрашиваемые. И наша оценка совпала с оценкой участников анкетирования, - рассказала врио главного врача детской поликлиники Ирина Лазарива, - с помощью опроса были выявлены три наиболее значимые темы, требующие конкретного подхода.

Например, разведением потоков обратившихся в регистратуру должен заниматься администратор, работающий в холле учреждения. С введением этого функционала мы обеспечим качество предоставления услуг в части сокращения нахождения пациента в поликлинике». В качестве трехдневного эксперимента сотрудники регистратуры занимались разведением потоков. Мониторинг обращений показал, что почти у 50% обратившихся в регистратуру отсутствовал мотив обращения.

Так, почти 30% из 100, обращаются в регистратуру, чтобы узнать номер кабинета специалиста либо часы приема, и это в то время когда, рядом с регистратурой расположено электронное табло, где вся эта информация доступна. Следующий этап мониторинга – прием врача-педиатра. В этом случае анализу подвергнется весь этап приема пациента, начиная от его прихода в поликлинику и обращения к врачу до выхода из учреждения. По завершении этого эксперимента будут сделаны соответствующие алгоритмические выводы, которые позволят повысить доступность и качество медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

Источник

Последние новости