Предыдущая новость

Баварцы представляют новые BMW M3 и BMW M4

27.04.2023 2:40
Баварцы представляют новые BMW M3 и BMW M4

Спустя 35 лет после дебюта первого BMW M3 компания BMW M GmbH представляет последнее поколение мощных спортивных автомобилей премиум-сегмента среднего класса. В новом седане BMW M3, новом седане BMW M3 Competition, новом купе BMW M4 и новом купе BMW M4 Competition неповторимое сочетание ориентированной на гоночную трассу динамики и уверенной пригодности для повседневной жизни достигает беспрецедентного уровня.

Высокопроизводительные автомобили с подлинным волнением благодаря самым передовым технологиям автоспорта и автомобильным характеристикам в традициях BMW M3, впервые представленного 35 лет назад. Выход на рынок с марта 2021 года.

Новый седан BMW M3 и новый купе BMW M4 с неизменно динамичной концепцией автомобиля. Параллельные настройки для программы испытаний нового гоночного автомобиля BMW M4 GT3. Типичное для М сочетание динамики, маневренности и точности в сочетании с гармоничной пригодностью для повседневной жизни и дальних поездок.

Расширенное разнообразие портфолио трансмиссии. Чисто динамичный опыт в новом седане BMW M3 и новом купе BMW M4 благодаря уникальной для сегмента шестиступенчатой ​​механической коробке передач. BMW M3 Competition Sedan и BMW M4 Competition Coupe с восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic. Вероятно, с лета 2021 года модели Competition также впервые будут доступны с системой полного привода M xDrive.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M TwinPower Turbo, скоростные характеристики, до 375 кВт/ 510 л.с. и до 650 Нм. Двойные турбокомпрессоры, оптимизированный непосредственный впрыск, оптимизированная для гонок концепция охлаждения и подачи масла, специфичная для модели выпускная система с электрически управляемыми заслонками для эмоционального звучания.

Специальная для модели шестиступенчатая механическая коробка передач с Shift Assist для особенно динамичных дорожных ситуаций. Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic последнего поколения с Drivelogic и тремя программами переключения передач. M xDrive подключен к дифференциалу Active M, передавая больше мощности на задние колеса, три выбираемых водителем режима: 4WD, 4WD Sport и 2WD как чистый задний привод с отключенным контролем устойчивости.

Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевым управлением M Servotronic с переменным передаточным числом в стандартной комплектации. Модифицированная передняя и задняя подвеска для M. Новая интегрированная тормозная система с двумя характеристиками чувствительности педали тормоза и реакции на нее. Стандартная тормозная система M Compound, карбоно-керамические тормоза M в качестве опции.

Динамический контроль тяги (DSC), включая динамический режим M, а также впервые со встроенным ограничителем проскальзывания и 10-ступенчатой ​​регулируемой системой контроля тяги M.

Кованые легкосплавные диски M размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, соответственно 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади (модели для соревнований с M xDrive). Дополнительные шины Performance.

Чрезвычайно прочная конструкция кузова и рычаги подвески, включая характерные для модели балки в моторном отсеке, усиленный алюминием передний подрамник, усиление ходовой части и жестко соединенный задний подрамник.

Два варианта кузова с индивидуальным дизайном экстерьера и высокоэмоциональной эстетикой. BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupé с динамичными элементами кузова: большая, вертикально ориентированная решетка радиатора BMW в форме почки с характерным для M дизайном, мощно смоделированные арки крыльев с характерными жабрами M, широко расклешенные боковые юбки, соединенные с передним и задним бамперами, карбон крыша с аэродинамически оптимизированными ребрами, задний спойлер, типичные для M двойные выхлопные трубы. Новые, эксклюзивные лакокрасочные покрытия кузова. Пакет экстерьера M Carbon, а также детали BMW M Performance в качестве опции.

Эргономически оптимизированная кабина спортивного автомобиля со специфическими для M индикаторами и элементами управления. Недавно разработанные спортивные сиденья серии M с расширенной обивкой из тонкой кожи Merino с опциональной вентиляцией сидений. Новые ковшеобразные сиденья M Carbon со структурным дизайном в качестве опции.

Специфическая для M концепция управления с кнопкой «Настройка» для прямого доступа к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также, в зависимости от модели и комплектации, к настройкам M xDrive, ассистента переключения передач и контроля тяги. Два варианта индивидуально настроенных общих настроек можно активировать с помощью кнопок M на рулевом колесе.

Кнопка M Mode позволяет индивидуально настраивать работу системы помощи водителю, а также дисплеи на приборной панели и опциональный проекционный дисплей. Стандартные настройки ROAD и SPORT, в сочетании с M Drive Professional дополнительно и режим TRACK для езды по гоночной трассе.

Премьера для M Drive Professional, включая M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для особенно интенсивного опыта динамики гоночной трассы.

Значительно расширен набор вспомогательных систем. Контроль парковки, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, а также информация об ограничении скорости в качестве стандартного оборудования. В качестве опций доступны профессиональные помощники по вождению, включая помощь при повороте и помощь в удержании полосы движения, активную навигацию и помощь в экстренных ситуациях, а также помощь при парковке с поддержкой заднего хода, регистратор движения BMW и проекционный дисплей BMW со специфическими для M индикаторами.

BMW Live Cockpit Professional с полностью цифровой приборной панелью, навигационной системой BMW Maps и BMW Intelligent Personal Assistant в стандартной комплектации.

Пакет M Race Track, предлагаемый впервые, снижает вес автомобиля примерно на 25 кг, например, с керамическими тормозами M Carbon, легкосплавными дисками M и ковшеобразными сиденьями M Carbon.

См. далее «Основы ремонта грузовых и легковых автомобилей»: https://www.bmwman.ru/blog/repair

Последние новости