Следующая новость
Предыдущая новость

Башкирия: чиновники будут отвечать на жалобы в течение трех часов

08.11.2018 17:39
Башкирия: чиновники будут отвечать на жалобы в течение трех часов

В Башкирии заработает информационная система, которая поможет выстроить диалог между населением и властью. Принципы работы системы 8 ноября озвучил председатель совета директоров АО «Башинформ» Ростислав Мурзагулов.

— Для чего мы все это делаем? Социальные сети — это не средства массовой информации, это сами люди. То, что люди озвучили в социальной сети — тут же становится известно всем. Поэтому самое глупое, что мы можем сделать, это проблемы замалчивать. Так больше не получится, — пояснил Ростислав Мурзагулов. — Когда жители возмущены, о чем-то рассказывают, им нужно ответить, должна быть обратная связь. Сначала — ответ на словах, чтобы человек знал, что обращение принято, а затем — как можно быстрее решить проблему. Система очень удобна — можно увидеть сообщения по проблематике, по локации (города и районы), увидеть человека, который создал сообщение, посмотреть его друзей и подписчиков и т.п.

Как подчеркнул председатель совета директоров АО «Башинформ», применение программного продукта не приведет к тому, что чиновники «утонут» в жалобах. На самом деле, количество жалоб населения это всегда константа.

— Если человека что-то не устраивает, он будет жаловаться. Такова наша природа — если кто-то видит несправедливость, он расскажет об этом соседям, друзьям, кому угодно. Он все равно об этом напишет. Человек и его проблема — это то, с чего все начинается и чем заканчивается. Согласно новой схеме, у чиновников есть три часа, чтобы дать первоначальный ответ — «ваше обращение принято». На чуть более расширенный ответ у представителя власти есть сутки. То есть, на место выехали, посмотрели, к примеру, большая яма, думаем, что делать. А вот на ответ по существу дается уже восемь суток. Если это пример с ямой, то невозможно, чтобы за восемь суток она осталась на месте. Тот, кто отвечает за это направление, должен вскочить, взять инструменты и эту яму залатать. А потом сфотографировать исправленную проблему. Все это, естественно, должно освещаться журналистами, а кроме того, качество решения вопроса тоже будет проконтролировано, — подчеркнул Ростислав Мурзагулов.

Источник

Последние новости