Следующая новость
Предыдущая новость

Активисты ОНФ в Югре продолжают принимать участие в приемке работ по строительству и капитальному ремонту дорог в Ханты-Мансийске

26.10.2017 12:47
Активисты ОНФ в Югре продолжают принимать участие в приемке работ по строительству и капитальному ремонту дорог в Ханты-Мансийске

Эксперты Общероссийского Народного фронта в Югре приняли участие в приемке первого этапа новой дороги в Ханты-Мансийске. Реконструкция улицы Дзержинского от улицы Рознина до Октябрьская и строительство ее продолжения до широтного коридора – автомобильной дороги «Югра» планируется закончить в 2020 году. Эта четырехполосная дорога общей протяженностью более 2,8 километров и с двумя развязками, призвана значительно разгрузить центр югорской столицы, выведя основной поток транспорта с центральных улиц на кольцевую Объездную.

Первый этап объекта – реконструкция 900 метров улицы Дзержинского от Рознина до Октябрьской – это четырех полосная дорога с широкими тротуарами, освещением и благоустройством. В перспективе здесь предполагается и обустройство велодорожек.

Эксперты ОНФ оценили высоту и понижение бордюров на пешеходных переходах, в местах заезда к частным домам, качество покрытия тротуаров, дорожного полотна, а также элементы обустройства автомобильной дороги, которые могут повлиять на безопасность движения, в том числе и пешеходов.

«Приемке помогла погода, прошедший дождь, показал, что дорожное полотно ровное, ливневая канализация работает хорошо, застоя воды нигде на новой дороге мы не увидели. Вопросы были, но они касались проектных решений,» — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Югре, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» в регионе Сергей Дубовец.

Но замечания у активистов ОНФ были. Так на двух участках общественники отметили опасность для пешеходов, особенно детей, из-за отсутствия перильного ограждения в местах высокой насыпи и рекомендовали подрядчику продлить его. В месте расхождения четырехполосной дороги на две двухполосные с газоном посередине, эксперты обратили внимание на отсутствие необходимого дорожного барьера и знака. В некоторых местах выявлено недоуплотнение обочин, что весной может привести к их разрушению.

Кроме того, активисты ОНФ контролируют ремонт и благоустройство дорог, отмеченных на карте «убитых» дорог, начиная от формирования списка дорожных объектов, нуждающихся в реконструкции и заканчивая независимой приемкой работ.

Отремонтированное дорожное полотна по улице Гагарина в районе домов № 94, 134 и 214 у активистов Народного фронта не вызвало.

«Покрытие выполнено с соблюдением всех технологий, установлены дорожные знаки, нанесена разметка. И все же качество дорожного полотна проявит его эксплуатация в период гарантийного срока. Сегодня сами подрядчики заинтересованы выполнять работу качественно, — отметил Дубовец, — но это касается подрядчиков добросовестных, отвечающих за имидж своего предприятия, планирующих участие в следующих аукционах. К сожалению, пока никто не застрахован от компаний-однодневок, которые исчезают до истечения гарантийного срока эксплуатации объекта».

В Ханты-Мансийске уже выпал снег, но приемка дорог, как и в целом по округу, в самом разгаре. О затягивании сроков ремонта объектов общественники указывали не раз, так при

ремонте улиц Ямской и Энгельса время от снятия асфальта до начала укладки асфальтобетона и нанесения разметки растягивалось на месяц – полтора.

Всего в текущем году в Ханты-Мансийске произведен ремонт дорожного покрытия на 12 улицах. На эти цели из бюджета направлено более 100 миллионов рублей.

Источник

Последние новости